более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (7142) 39-38-38

Техническое обслуживание магазина 24/7

Обслуживание кассового, складского оборудования и программного обеспечения в соответствии с законодательством

Кому подходит техобслуживание магазина

  • Розничным магазинам

    Техподдержка, как для небольших розничных магазинов, так и для федеральных сетей гипермаркетов

  • Организациям оказывающим услуги

    Техподдержка, как для ИП, оказывающих услуги населению, так и для крупных компаний, например: консалтинг, страхование и т.п.

  • Бюджетным организациям

    Техподдержка любой бюджетной организации, выполняющая расчеты с гражданами

Как работает техническое обслуживание магазина 24/7

Какие проблемы решает обслуживание магазина

  • Онлайн-касса перестала корректно работать

  • Проблемы в работе с государственными системами: ЕГАИС, ФГИС Меркурий, Честный Знак и т.п.

  • Не получается осуществить приемку или отгрузку товара

  • Онлайн-касса перестала отправлять информацию оператору фискальных данных

  • Зависла товароучетная программа на кассе

  • Не получается открыть/закрыть смену. Не получается выгрузить корректный отчет

Производители оборудования

Производители программного обеспечения

Тарифы техобслуживания
*Стоимость тарифов рассчитана при условии подключения техобслуживания на 12 месяцев

СТАРТ

от 900₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону* *Не более 5-ти обращений в квартал
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.

СТАНДАРТ

от 1 700₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)

КОМФОРТ

от 2 100₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
  • Консультации товароведа по работе с товароучетными системами

ПРЕМИУМ

от 5 900₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
  • Консультации товароведа по работе с товароучетными системами
  • Договор ИТС ПРОФ включен в стоимость. Оперативное обновление 1С; Линия поддержки 24/7; 20 + бесплатных сервисов 1С, включая ЭДО и проверку контрагентов

Наши клиенты спрашивают

Не закрыта смена. Нужно закрыть и открыть.

Поставщик ошибся и отправил не на то юр. лицо.

Штрихкод привязан не к той номенклатуре.

Проверьте проведен ли документ "Отчет о розничных продажах".

Скорее всего предыдущую сверку итогов делали не одновременно со снятием прошлого Z отчёта, сложите цифры по отчётам за 2 дня.

Скорее всего, вы не пробили чек возврата. Пробейте и все сойдётся.

Вы перепутали и пробили наличный чек. Делайте возврат и пробивайте чек корректно.

Остались вопросы?