более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (7142) 39-38-38
Ремонт кассовых аппаратов в Алматы
Техническое обслуживание делится на два типа: планово-профилактические работы и выезд по требованию. Планово-профилактические работы обычно выполняются специалистами ЦТО раз в 3 месяца. Профилактика ККТ очень важна для ее бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. В случае поломки ККТ владелец может получить консультацию по телефону либо вызвать специалиста для устранения неисправности. Если невозможно починить ККТ на месте, то ее забирают для ремонта в сам ЦТО. По действующему законодательству ЦТО обязан устранить неисправность ККТ в течение 36 часов (при нахождении в городе) с момента подачи заявки на ремонт от владельца. Забор ККТ на ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами.Обычно стоимость технического обслуживания фиксируется в виде абонентской платы за квартал, не зависящей от количества выездов специалиста.
Что входит в техническое обслуживание:
Один раз в три месяца:
• проводится внешний осмотр ККТ, удаляются загрязнения и устаревшие марки-пломбы
• выявляется изношенность механических узлов
• проводится проверочное тестирование кассового аппарата
• проводится проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН)
• проводится проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер)
• настраиваются либо проверяются необязательные опции (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм)
• опломбируется кассовый аппарат, и вносится запись в Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8) о проведенном техническом обслуживании.
Один раз в год:
• вскрывается корпус с целью осмотра, и проверяются электронные блоки и узлы на их соответствие документации завода изготовителя
• проверяются версии установленного драйвера кассового аппарата, проводится установка голограммы Сервисного обслуживания на текущий год.
Ремонт ККТ
Как хороша не была бы техника, но рано или поздно она ломается. В случае поломки кассы ремонт, как правило, необходим срочно. По законодательству ремонтировать ККТ имеют право только ЦТО, аккредитованные генеральными поставщиками на проведение ремонтов. Одним из них является ЦТО компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
При ремонте заполняются необходимые документы и делаются отметки в паспорте. О каждом ремонте извещается ИФНС и генеральный поставщик ККТ. ККТ ремонтируется только на основании договора на техническое обслуживание. Перед отправкой ККТ в ремонт и по возвращении ККТ данные ФП и ЭКЛЗ заполняются в акте формы КМ-2.
Ремонты делятся на мелкие, средние и капитальные по масштабу, а также на гарантийные и платные (не гарантийные). Модернизация ККТ считается капитальным ремонтом.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение гарантийного срока (12 месяцев), если поломка произошла по вине завода-изготовителя. По гарантии ККТ ремонтируются за счет ЦТО, который затем рассчитывается с генеральным поставщиком. По чьей вине ККТ вышла из строя, определяет ЦТО.
В других случаях ремонт считается не гарантийным и оплачивается владельцем ККТ. Обратите внимание, что купля-продажа ККТ не попадает под действие закона о защите прав потребителя, т.к. ККТ – предмет для получения прибыли, а не для удовлетворения личных и бытовых нужд. Поэтому вопрос о гарантии решается именно так. Договор на ТО не действителен, если прошло более 18 месяцев со дня ввода ККТ в эксплуатацию или поломка ККТ произошла по вине владельца. В таком случае ремонт осуществляется за плату.
Москва | +7 (495) 748-47-47 | to2@1cbit.ru |
Санкт-Петербург | +7 (812) 325-49-49
+7 (812) 324-70-70 |
spb@1cbit.ru |
Владимир | +7 (4922) 47-48-08 | vladimir@1cbit.ru |
Воронеж | +7 (473) 233-33-35 | ctovrn@1cbit.ru |
Екатеринбург | +7 (343) 35-11-355 | ekb@1cbit.ru |
Ижевск | +7 (3412) 95-69-96 | izh@1cbit.ru |
Краснодар | +7 (861) 203-12-13 | kuban@1cbit.ru |
Красноярск | +7 (391) 25-80-800 | krsk@1cbit.ru |
Пенза: | +7 (8412) 999-909 | itpenza@1cbit.ru |
Ростове-на-Дону | +7 (863) 307-54-43 | cto_rostov@1cbit.ru |
Саратов | +7 (8452) 57-97-97 | saratov@1cbit.ru |