более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
+7 (7142) 39-38-38

Ремонт кассовых аппаратов в Алматы

Техническое обслуживание делится на два типа: планово-профилактические работы и выезд по требованию. Планово-профилактические работы обычно выполняются специалистами ЦТО раз в 3 месяца. Профилактика ККТ очень важна для ее бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. В случае поломки ККТ владелец может получить консультацию по телефону либо вызвать специалиста для устранения неисправности. Если невозможно починить ККТ на месте, то ее забирают для ремонта в сам ЦТО. По действующему законодательству ЦТО обязан устранить неисправность ККТ в течение 36 часов (при нахождении в городе) с момента подачи заявки на ремонт от владельца. Забор ККТ на ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами.

Обычно стоимость технического обслуживания фиксируется в виде абонентской платы за квартал, не зависящей от количества выездов специалиста.

Что входит в техническое обслуживание:

Один раз в три месяца:

• проводится внешний осмотр ККТ, удаляются загрязнения и устаревшие марки-пломбы

• выявляется изношенность механических узлов

• проводится проверочное тестирование кассового аппарата

• проводится проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН)

• проводится проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер)

• настраиваются либо проверяются необязательные опции (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм)

• опломбируется кассовый аппарат, и вносится запись в Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8) о проведенном техническом обслуживании.

Один раз в год:

• вскрывается корпус с целью осмотра, и проверяются электронные блоки и узлы на их соответствие документации завода изготовителя

• проверяются версии установленного драйвера кассового аппарата, проводится установка голограммы Сервисного обслуживания на текущий год.

Ремонт ККТ

Как хороша не была бы техника, но рано или поздно она ломается. В случае поломки кассы ремонт, как правило, необходим срочно. По законодательству ремонтировать ККТ имеют право только ЦТО, аккредитованные генеральными поставщиками на проведение ремонтов. Одним из них является ЦТО компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

При ремонте заполняются необходимые документы и делаются отметки в паспорте. О каждом ремонте извещается ИФНС и генеральный поставщик ККТ. ККТ ремонтируется только на основании договора на техническое обслуживание. Перед отправкой ККТ в ремонт и по возвращении ККТ данные ФП и ЭКЛЗ заполняются в акте формы КМ-2.

Ремонты делятся на мелкие, средние и капитальные по масштабу, а также на гарантийные и платные (не гарантийные). Модернизация ККТ считается капитальным ремонтом.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение гарантийного срока (12 месяцев), если поломка произошла по вине завода-изготовителя. По гарантии ККТ ремонтируются за счет ЦТО, который затем рассчитывается с генеральным поставщиком. По чьей вине ККТ вышла из строя, определяет ЦТО.

В других случаях ремонт считается не гарантийным и оплачивается владельцем ККТ. Обратите внимание, что купля-продажа ККТ не попадает под действие закона о защите прав потребителя, т.к. ККТ – предмет для получения прибыли, а не для удовлетворения личных и бытовых нужд. Поэтому вопрос о гарантии решается именно так. Договор на ТО не действителен, если прошло более 18 месяцев со дня ввода ККТ в эксплуатацию или поломка ККТ произошла по вине владельца. В таком случае ремонт осуществляется за плату.

Обращайтесь в наши ЦТО:

Москва +7 (495) 748-47-47 to2@1cbit.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 325-49-49
+7 (812) 324-70-70
spb@1cbit.ru
Владимир +7 (4922) 47-48-08 vladimir@1cbit.ru
Воронеж +7 (473) 233-33-35 ctovrn@1cbit.ru
Екатеринбург +7 (343) 35-11-355 ekb@1cbit.ru
Ижевск +7 (3412) 95-69-96 izh@1cbit.ru
Краснодар +7 (861) 203-12-13 kuban@1cbit.ru
Красноярск +7 (391) 25-80-800 krsk@1cbit.ru
Пенза: +7 (8412) 999-909 itpenza@1cbit.ru
Ростове-на-Дону +7 (863) 307-54-43 cto_rostov@1cbit.ru
Саратов +7 (8452) 57-97-97 saratov@1cbit.ru