более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
+7 (7142) 39-38-38

Замена ЭКЛЗ в Алматы

Специалисты «Первый БИТ» готовы осуществить замену ЭКЛЗ. Они выполнят все работы в соответствии с установленными требованиями.

Когда и как проводится замена ЭКЛЗ?

  • При ее заполнении.
  • При перерегистрации ККТ.
  • При возникновении неисправностей ЭКЛЗ.
  • При истечении срока эксплуатации контрольной ленты (1 год).

Замена ЭКЛЗ производится в определенном порядке.

  • При выдаче ККТ сообщения о заполнении памяти более чем на 90% пользователь уведомляет ЦТО о данном факте. Также он направляет Гарантийное письмо-заявку на активизацию новой ленты.
  • При истечении срока эксплуатации ЭКЛЗ пользователь сообщает ЦТО о данном факте за 1 месяц. Также направляется письмо-заявка.
  • Пользователь предоставляет следующие документы (в налоговый орган): журнал кассира-операциониста, карточку регистрации ККТ, заключение о причине замены (полученное от ЦТО), акт формы № КМ-2, составленный в трех экземплярах и заверенный ЦТО.
  • Представитель налогового органа знакомится с документами по замене ЭКЛЗ, подписывает акт, ставит штамп, разрешающий проведение процедуры.
  • В налоговом органе остаются журнал кассира и карточка регистрации ККТ.

Что нужно для замены ЭКЛЗ?

  • Снять краткий отчет по закрытиям смен (от активизации до последней смены).
  • Закрыть архив в соответствии с документами поставщика ККТ. В случае замены ЭКЛЗ в аварийной ситуации следует закрыть архив при помощи ПО.
  • Снять кожух ККТ.
  • Снять блок ЭКЛЗ.
  • Установить новый блок.
  • Вернуть на место кожух.
  • Активизировать ЭКЛЗ.
  • Снять отчеты итогов.
  • Оформить документы по ЭКЛЗ.

Какие документы подаются в налоговый орган после замены и активизации ЭКЛЗ?

  1. Технический паспорт (формуляр) ККТ. В графе «Особые отметки» следует поставить дату замены и активизации ЭКЛЗ, указать регистрационный номер ленты. Также важно заверить запись штампом, подписью специалиста ЦТО и оттиском пломбира.
  2. Дополнительный лист к Паспорту с отметкой об активизации ЭКЛЗ.
  3. Акт ввода в эксплуатацию, оформленный специалистом ЦТО.
  4. Журнал КМ-8. В нем записывается информация о проведенной процедуре. Также в журнал наклеивается отрывная часть талона с идентификационным номером.
  5. Акт № КМ-2 с записью о процедуре, состоянии блока памяти, ЭКЛЗ до нее, показаниями счетчиков до и после выполнения процедуры.

ЦТО, осуществляющий замену, оформляет все документы. Затем они передаются пользователю ЭКЛЗ для подачи в налоговый орган. К указанным документам прилагаются отчеты ККМ. После их получения налоговый орган проверяет правильность оформления. Документы по замене ЭКЛЗ возвращаются пользователю. Также он получает журнал кассира-операциониста. Представитель налогового органа подписывает акт в трех экземплярах и заверяет его штампом. Один экземпляр отдается пользователю и передается в ЦТО при замене ЭКЛЗ, другой – остается в налоговом органе, третий – у владельца ККМ.

Снятые ЭКЛЗ хранятся 5 лет у пользователя. При этом владелец должен обеспечить их сохранность. Важно соблюсти все указанные условия (по паспорту ЭКЛЗ). Ответственным за хранение является индивидуальный предприниматель или должностное лицо.


Обращайтесь в наши ЦТО:

Москва +7 (495) 748-47-47 to2@1cbit.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 325-49-49
+7 (812) 324-70-70
spb@1cbit.ru
Владимир +7 (4922) 47-48-08 vladimir@1cbit.ru
Воронеж +7 (473) 233-33-35 ctovrn@1cbit.ru
Екатеринбург +7 (343) 35-11-355 ekb@1cbit.ru
Ижевск +7 (3412) 95-69-96 izh@1cbit.ru
Краснодар +7 (861) 203-12-13 kuban@1cbit.ru
Красноярск +7 (391) 25-80-800 krsk@1cbit.ru
Пенза: +7 (8412) 999-909 itpenza@1cbit.ru
Ростове-на-Дону +7 (863) 307-54-43 cto_rostov@1cbit.ru
Саратов +7 (8452) 57-97-97 saratov@1cbit.ru